Железо

Исследование: 24 % ПК-игр в «цифре» так и не запускались после покупки

Компания Ultra, основанная выходцами из Ubisoft, Nintendo и других ААА-студий, провела исследование среди 2 тысяч пользователей ПК в США и Великобритании. В результате выяснилось, что пользователи жаждут более гибких условий для покупки, обмена и продажи цифровых копий игр.

Приводим самые интересные пункты из материала:

  • 58 % опрошенных готовы продать некоторые имеющиеся у них цифровые копии игр, если бы была такая возможность. При этом 64 % стали бы чаще приобретать электронные тайтлы за полную цену, если бы позже их можно было перепродавать.
  • Лишь 44 % игр из цифровой коллекции пользователей запускаются на регулярной основе. Доля невостребованных игр доходит до 24 % — к таким отнесли проекты, которые были куплены, но так ни разу и не включены.
  • С утверждением, что современные ААА-игры стоят слишком дорого, согласились 75 % человек. В среднем в библиотеках опрошенных находится около 36 % игр, купленных за «фулпрайс». Для 87 % пользователей ПК скидка является значимым фактором, когда принимается решение о покупке.
  • 36 % участников исследования заявили, что им трудно находить новые игры. Бóльшая часть (38 %) отправляется на YouTube, чтобы найти что-то для себя, 34 % людей обращаются за советом к друзьям, а 12 % бороздят Twitch. Оставшаяся часть изучает предложения магазинов, чтобы раскопать что-то интересное.
  • К слову о магазинах. Steam остаётся самой популярной площадкой для покупки игр. 35 % владельцев ПК не отказались бы от сервиса, в котором объединят все имеющиеся у них тайтлы и приложения.
  • Опрошенные проявили ограниченный интерес к заработку внутриигровой валюты (34 %) и настоящих денег (33 %) во время игры. Желающих добывать криптовалюту в интерактивных развлечениях оказалось меньше всего — 18 %.
  • 68 % респондентов признались, что покупали внутриигровой контент в той или иной форме. За лимитированными коллекциями и уникальными внутриигровыми предметами готовы погнаться лишь 26 % владельцев ПК из числа опрошенных.

По словам содиректора Ultra Дэвида Хэнсона (David Hanson), проведённое исследование подсветило области, на которые стоит обратить внимание. Мол, у всех нас библиотеки забиты ненужным цифровым контентом. Это касается не только игр, но и музыки, фильмов и сериалов. «Нам предстоит продемонстрировать, как инновационные технологии могут изменить статус-кво, чтобы обеспечить бóльшую ценность как для владельцев контента и издателей, так и для потребителей», — подытожил руководитель.

По материалам

По теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»